Регистрация региональных брендов

четверг, июля 05, 2018


Сегодня в Оренбурге, совместно с моей коллегой Еленой Афанасьевой и представителями оренбургских предприятий, обсудили вопросы возникшие при регистрации региональных брендов. Совещание состоялось в рамках исполнения поручения провести работу по выявлению традиционных региональных товаров и их регистрации в качестве наименования места происхождения товара, полученного сенаторами на 426 пленарном заседании от Председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ Валентины Матвиенко. Примерами таких товаров, уже зарегистрированных Роспатентом, являются якутские бриллианты, крымские вина, нижегородская хохлома, уральские самоцветы, Оренбургский пуховый платок, Тульский самовар и многие другие товары (всего в Российской Федерации уже зарегистрировано более 100 наименований мест происхождения товара


На совещании были даны разъяснения, что регистрация географических обозначений на товарах позволит их производителям привлечь внимание потребителей. Покупатели при этом будут точно знать, что продукт сделан там, где указано на упаковке. Например, Бузулукское мороженное окажется именно бузулукским, а не архангельским. Также обсудили упрощение процедуры их регистрации. В ходе обсуждения было подчёркнуто, что Оренбургская область - динамично развивающийся регион, и в этой связи товары, изготавливаемые под брендом, содержащим географическое название родного края, получат несомненное конкурентное преимущество. В условиях всепроникающих рынков региональные бренды можно считать жизненной необходимостью. Привлекательность территории не возникает на пустом месте, а является следствием сформированного и актуализированного имиджа. Поэтому важно не только поддерживать старые, но и открывать новые бренды и продукты, многие из которых имеют все шансы стать такими же знаменитыми, как и ныне признанные.

Другие интересные статьи

0 коммент.