Организация взаимодействия управляющей организации с собственниками и пользователями помещений в многоквартирном доме

вторник, марта 23, 2021

Провел "круглый стол" на тему "Организация взаимодействия управляющей организации с собственниками и пользователями помещений в многоквартирном доме". Этот вопрос, без сомнения, напрямую касается всех, кто проживает в многоквартирном доме. Правильно выстроенная система взаимодействия между управляющей компанией и собственниками помещений должна обеспечить безопасность проживания, качество услуг и благоприятную среду для жизни.
Отвечая вызовам времени, необходимо наращивать цифровизацию в данной сфере. На примере таких региональных практик как электронный сервис "Электронный дом", мы видим как реализуются возможности проведения общего собрания в заочной форме, рассматриваются обращения и, в целом, повышается информированность жильцов.
Однако уровень удовлетворенности граждан качеством и стоимостью услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах находится на невысоком уровне, существуют проблемы в реализации прав граждан по управлению общим имуществом и в части осуществления контроля за деятельностью управляющей организации. В рамках подготовки к мероприятию, мы провели мониторинг ситуации в субъектах и выявили ряд проблем системного характера, таких как: непрозрачность финансовой деятельности управляющих организаций, отсутствие требований к содержанию годового отчета управляющей организации, ненадлежащая работа управляющих организаций по приёму граждан и рассмотрению их обращений, незаинтересованность управляющих организаций в содействии гражданам в подготовке общих собраний, организации и проведении капитального ремонта и другие.
Участники заседания - представители субъектов Российской Федерации, Минстроя, Фонда содействия реформированию ЖКХ и эксперты, обсудили имеющиеся проблемы и предложили свои подходы к их решению. Все конструктивные предложения найдут свое отражение в итоговом документе.

Другие интересные статьи

0 коммент.